Название документа РЕШЕНИЕ КАНДАЛАКШСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА от 29.03.2000 N 40 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2000 ГОД" Источник публикации "Нива" от 5.04.2000 с. 1, 2 от 7.04.2000 с. 3 Примечание к документу Обратные ссылки Текст документа КАНДАЛАКШСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 29 марта 2000 г. N 40 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2000 ГОД Кандалакшский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить бюджет города Кандалакши с подведомственной территорией на 2000 год. 2. При перевыполнении доходной части бюджета производить дополнительное финансирование фонда социальной защиты, здравоохранения, жилищно - коммунального хозяйства, местного самоуправления, средств массовой информации и других направлений, определяемых городским Советом, пропорционально бюджетным назначениям. Глава муниципального образования г. Кандалакши В.ГОЛУБЕВ БЮДЖЕТ г. КАНДАЛАКШИ НА 2000 ГОД 1. Утвердить бюджет по городу Кандалакши на 2000 год по доходам в сумме 345 868 тыс. рублей, по расходам в сумме 352 878 тыс. рублей и оборотную кассовую наличность на 1 января 2001 г. в сумме 1 188 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита бюджета на 2000 год в сумме 7 010 тыс. рублей или 3% к собственным доходам бюджета на 2000 год. 2. Глава муниципального образования вправе направлять в 2000 году на покрытие дефицита бюджета: 2.1. Дополнительные доходы, полученные сверх установленных пунктом 4 настоящего бюджета. 2.2. Заемные средства. 3. Установить, что доходы бюджета на 2000 год формируются за счет: - налоговых и неналоговых доходов - 233 688 тыс. руб. - областного фонда финансовой поддержки - 112 180 тыс. руб. Итого: 345 868 тыс. руб. Зачисление в бюджет федеральных налогов производить в следующих размерах: 3.1. Налог на прибыль предприятий и организаций в процентах от суммы налога, зачисляемого в бюджет области - 100 %. 3.2. Подоходный налог с физических лиц в процентах от суммы налога, зачисляемого в бюджет области - 100%. 3.3. Налог на добавленную стоимость в процентах от суммы налога, зачисляемого в бюджет области - 100%. 3.4. Налог на доходы предприятий развлекательного бизнеса, включая доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записей на них по ставке 70%. 3.5. Годовая стоимость патента, уплачиваемая индивидуальными предпринимателями. 3.6. Единый налог на совокупный доход для юридических лиц по ставке 4,47% от суммы валовой выручки. 3.7. Единый налог организаций на вмененный доход для определенных видов деятельности - 25%. 3.8. Единый налог индивидуальных предпринимателей на вмененный доход для определенных видов деятельности - 37,5%. 3.9. Налог на игорный бизнес в части, превышающей минимальные ставки, установленные законодательством Российской Федерации - 40%. 3.10. Акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории муниципального образования, в процентах от суммы налога, зачисляемого в бюджет области - 50%. 3.11. Акцизы на остальные товары, производимые на территории муниципального образования, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, бензин автомобильный, масла для всех видов двигателей, дизельное топливо, легковые автомобили, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого) - 10%. 3.12. Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, в процентах от суммы налога, зачисляемого в бюджет области - 50%. 3.13. Плата за пользование водными объектами от суммы доходов, зачисляемых в бюджет Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации - 20%. 3.14. Плата за пользование недрами - по нормативам, установленными законодательством Российской Федерации. 3.15. Налог на имущество предприятий (организаций) по ставкам, установленным законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2000 год" - 50%. Установить, что зачисление налога на имущество за подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета и находящиеся обособленно от головного предприятия, но на территории муниципального образования, производят их головные предприятия в доход местного бюджета по месту нахождения указанных подразделений. 3.16. Налог на имущество физических лиц по ставкам, установленным Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2000 год" - 100%. 3.17. Земельный налог и арендная плата за земли города и поселков по ставкам, установленным Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2000 год" - 50%. 3.18. Штрафы, налагаемые за административные правонарушения, порядок зачисления которых не определен законодательством Российской Федерации - 100%. 3.19. Налоговые санкции и иные штрафы, предусмотренные в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу или сбору - 50%. 3.20. Прочие налоги и неналоговые доходы зачислять в бюджет города в соответствии с действующим законодательством РФ. 3.21. Зачисление налогов по указанным ставкам (процентам) производить с 1 января 2000 года. К поступлениям доходов в 2000 году в счет погашения недоимки, по доначисленным суммам в результате документальных проверок и перерасчетам за прошедшие периоды применяются нормативы 2000 года. 3.22. В целях обеспечения поступления доходов в городской бюджет в суммах, установленных пунктом 4 настоящего бюджета, впредь, до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда РФ изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса РФ, установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производятся в порядке календарной очередности поступления документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса РФ к первой и второй очередности. 4. Учесть в бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. руб.) 4.1. Налоговые доходы 229 191 в том числе: 4.1.1. Налоги на доход (прибыль) 129 507 4.1.2. Налог на прибыль 49 384 4.1.3. Подоходный налог 80 117 4.1.4. Удерживаемый предприятиями 75 533 4.1.5. Удерживаемый налоговыми органами 4 584 4.1.6. Налог на игорный бизнес 6 4.1.7. Налоги на товары и услуги 33 267 4.1.8. НДС 9 699 4.1.9. Акцизы 10 550 4.1.10. Лицензионные и регистрационные сборы 23 4.1.11. Налог с продаж 12 995 4.1.12. Налоги на совокупный доход 1 482 4.1.13. Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства 1 482 4.1.14. Для юридических лиц 522 4.1.15. Для физических лиц 960 4.1.16. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности - 4.1.17. Единый налог организации - 4.1.18. Единый налог индивидуального предпринимателя - 4.1.19. Налоги на имущество 17 765 4.1.20. Физических лиц 61 4.1.21. Предприятий 17 765 4.1.22. Наследования и дарения 19 4.1.23. Платежи за пользование природными ресурсами 2 724 4.1.24. Платежи за пользование недрами 235 4.1.25. Платежи за пользование водными объектами 386 4.1.26. Земельный налог 2 103 4.1.27. За земли сельхозназначения 60 4.1.28. За земли городов и поселков 7 724 4.1.29. За другие земли несельхозназначения 319 4.1.30. Прочие налоги, пошлины, сборы 44 446 4.1.31. Госпошлина 645 4.1.32. Региональные налоги (на образование) - 4.1.33. Местные налоги и сборы 43 801 4.2. Неналоговые доходы 4 497 в том числе: 4.2.1. Доходы от имущества, находящегося в гос. и муниципальной собственности, или от деятельности 3 326 4.2.2. Арендная плата за земли сельхозназначения - 4.2.3. За земли городов и поселков 1 757 4.2.4. За другие земли несельхозназначения 334 4.2.5. Прочие доходы от сдачи в аренду имущества 1 200 4.2.6. Прочие поступления от имущества в гос. и муниципальной собственности, или от деятельности 35 4.2.7. Доходы от продажи квартир и реализации конфискованного имущества - 4.2.8. Доходы от продажи земли - 4.2.9. Административные платежи и сборы - 4.2.10. Штрафные санкции 1 096 4.2.11. Прочие неналоговые доходы 75 4.3. Итого налоговых и неналоговых доходов 233 688 4.4. Финансовая помощь из областного бюджета 112 180 4.5. Всего доходов 345 868 5. Утвердить расходы бюджета на 2000 год в целом по г. Кандалакше по разделам функциональной классификации в следующих суммах: (тыс. руб.) 5.1. Местное самоуправление 11 890 в том числе: 5.1.1. Администрации 6 740 5.1.2. Управление социальной защиты 3 200 5.1.3. Управление финансов 1 500 5.1.4. Горсовет 450 5.2. Правоохранительная деятельность 15 610 в том числе: 5.2.1. Органы внутренних дел 8 592 5.2.2. Противопожарная служба 7 018 5.3. Промышленность 1 237 в том числе: 5.3.1. Газификация 1 237 5.4. Капитальное строительство 11 000 5.5. Сельское хозяйство 1 078 в том числе: 5.5.1. Инвентаризация земель 1 048 5.5.2. Платные услуги 30 5.6. Жилищно - коммунальное хозяйство 119 633 5.7. Образование 131 624 5.8. Культура и искусство 7 432 5.9. Средства массовой информации 280 5.10. Здравоохранение 47 132 в том числе: 5.10.1. Бюджетное 25 512 5.10.2. Страховое 21 620 5.11. Физическая культура и спорт 1 043 5.12. Социальная политика 4 672 в том числе: 5.12.1. Социальное обеспечение и социальная помощь 3 772 5.12.2. Молодежная политика 900 5.13. Прочие расходы 247 5.14. Всего расходов 352 878 6. Утвердить финансирование сел и поселков в соответствии с утвержденными сметами расходов, согласно приложению N 1, в сумме 79 029 тыс. рублей. 7. Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов, зачисляемых в городской бюджет (за исключением налога с продаж и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности) могут быть предоставлены налогоплательщику управлением финансов администрации в пределах финансового года на срок от одного до шести месяцев при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 7.1. Задержка финансирования из городского бюджета этому налогоплательщику или оплаты ему выполненного муниципального заказ - без начисления процентов на сумму отсроченной (рассроченной) задолженности по платежам. 7.2. Нанесение значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных обстоятельствах происшествиях - без начисления процентов на сумму отсроченной (рассроченной) задолженности по платежам. 7.3. Угроза банкротства в случае единовременной выплаты налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 0,5 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент отсрочки или рассрочки. 7.4. Если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 0,5 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент предоставления отсрочки (рассрочки). Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством РФ. Порядок предоставления отсрочек и рассрочек по платежам в городской бюджет разрабатывается и утверждается управлением финансов администрации. Установить предельный лимит предоставления отсрочек и рассрочек по уплате обязательных платежей в доход городского бюджета в размере 5 млн рублей. Установленный размер предельного лимита не распространяется на предоставление рассрочки по задолженности предприятий (организаций) по налогам и сборам, осуществляемой в порядке проведения реструктуризации задолженности. 8. Предоставить право главе муниципального образования проводить реструктуризацию задолженности юридических лиц перед городским бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства путем предоставления им отсрочек (рассрочек) при условии погашения задолженности по обязательным платежам в городской бюджет согласно графику, а также текущих платежей только в денежной форме. Порядок и условия проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед городским бюджетом определяются главой муниципального образования. 9. Разрешить управлению финансов администрации принимать ценные бумаги (векселя) в счет погашения задолженности предприятий и организаций - налогоплательщиков в городской бюджет для проведения финансирования расходов, определенных пунктом 5 настоящего бюджета. 10. Разрешить главе муниципального образования приобретать в течение 2000 года имущество юридических лиц, доли (паи, акции) в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно - правовых форм в погашение их задолженности по платежам в городской бюджет, включая начисленные пени и финансовые санкции. Установить предельный объем погашения задолженности по платежам в городской бюджет посредством приобретенного имущества, долей (паев, акций) в сумме 5 млн рублей. Порядок приобретения и использования приобретаемого имущества определяется главой муниципального образования. 11. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в городском бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году. В случае, если реализация законодательного или иного нормативно - правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на 2000 год. В случае, если законодательные и иные нормативно - правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств городского бюджета, противоречат утвержденному городским Советом народных депутатов бюджету на 2000 год, применяется настоящий бюджет. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий бюджет. 12. Глава муниципального образования в 2000 году вправе выдавать, в случае необходимости, из городского бюджета селам, поселкам и другим бюджетным учреждениям беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов сроком до 6 месяцев в пределах финансового года при наличии источников финансирования. 13. Глава муниципального образования в 2000 году вправе выдавать, в случае необходимости, при наличии профицита бюджета и отсутствии неисполненных бюджетных обязательств, из городского бюджета кредиты юридическим лицам на условиях возвратности и платности по согласованию с городским Советом. Установить предельный объем предоставляемых кредитов в пределах финансового года в размере 5 млн рублей. Порядок предоставления кредитов определяется главой муниципального образования. 14. Установить, что: 14.1. Нецелевое использование предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе, служит основанием для внимания штрафа в размере двойной учетной ставки ЦБ РФ, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по назначению. 14.2. За несвоевременный возврат предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе, прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей. 14.3. За просрочку уплаты предприятиями и организациями основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами городского бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой учетной ставки ЦБ РФ, действующей в течение 2000 года, за каждый день просрочки. 14. Возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организация средств городского бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравнивается к платежам в городской бюджет. 15. Разрешить главе муниципального образования предоставлять гарантии и поручительства по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами с предельным годовым размером 30 млн рублей, в том числе на платной основе по согласованию с городским Советом. 16. Установить предельный размер заимствований администрации г. Кандалакши в течение 2000 года в сумме 20 млн рублей по согласованию с городским Советом. 17. Утвердить перечень строек, финансируемых из городского бюджета, согласно приложению 2. 18. Утвердить направления использования прочих расходов согласно приложению 3. 19. Утвердить мероприятия, направленные на покрытие дефицита бюджета, согласно приложению 4. 20. Настоящий бюджет вступает в силу с 1 января 2000 года. Глава муниципального образования г. Кандалакши В.ГОЛУБЕВ Приложение N 1 СТРУКТУРА РАСХОДОВ ПОСЕЛКОВЫХ И СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ НА 2000 ГОД Љ””””””””””””””””””””’”””””””””””””’”””””””””””’”””””””””””””’”””””””’”””””””’””””””””’”””””””””’”””””””Ї Ј Разделы ЈЗеленоборскийЈЗареченскийЈЛесозаводскийЈНивскийЈБ. МореЈЛувеньгаЈАлакурттиЈ Всего Ј “””””””””””””””””””””•”””””””””””””•”””””””””””•”””””””””””””•”””””””•”””””””•””””””””•”””””””””•”””””””¤ Ј0100 Местное Ј 1 092 Ј 329 Ј 218 Ј 498 Ј 184 Ј 257 Ј 416 Ј 2 994Ј Ј самоуправление Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј1200 Жилищно - Ј 21 226 Ј 3 781 Ј 1 048 Ј Ј 31 Ј 3 841 Ј 813 Ј 30 740Ј Ј коммунальное Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј хозяйство Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј1400 Образование Ј 17 496 Ј 2 671 Ј 2 040 Ј 3 346 Ј 2 411 Ј 3 611 Ј 6 273 Ј 37 848Ј Ј1500 Культура и Ј 1 213 Ј 241 Ј 159 Ј 184 Ј 270 Ј 271 Ј 30 Ј 2 368Ј Ј искусство Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј1700 ЗдравоохранениеЈ 2 951 Ј 1 072 Ј 388 Ј 115 Ј 132 Ј 192 Ј 229 Ј 5 079Ј “””””””””””””””””””””‘”””””””””””””•”””””””””””•”””””””””””””•”””””””•”””””””•””””””””¤ Ј Ј ЈИтого по администрациям 43 978 Ј 8 094 Ј 3 853 Ј 4 174 Ј 2 997 Ј 8 172 Ј 7 761 Ј 79 029Ј ђ””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””””‘”””””””””””””‘”””””””‘”””””””‘””””””””‘”””””””””‘”””””””‰ Приложение N 2 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, УЧТЕННЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА г. КАНДАЛАКШИ НА 2000 ГОД 1. Жилищное строительство 5 000 тыс. руб. 1.1. 36-квартирный жилой дом 2 000 тыс. руб. 1.2. Жилой дом в п. Зеленоборский 2 000 тыс. руб. 1.3. Приобретение квартир для детей - сирот 1 000 тыс. руб. 2. Коммунальное строительство 6 000 тыс. руб. в том числе: 2.1. Строительство ЛЭП в п. Лесозаводский 5 000 тыс. руб. 2.2. Пешеходный мост через р. Нива 1 000 тыс. руб. Всего: 11 000 тыс. руб. Приложение N 3 НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЧИХ РАСХОДОВ, УЧТЕННЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА г. КАНДАЛАКШИ НА 2000 ГОД 1. Выборы депутатов Кандалакшского городского Совета народных депутатов - 197 тыс. руб. 2. Обеспечение призыва граждан на военную службу - 50 тыс. руб. Всего: - 247 тыс. руб. Приложение N 4 МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОКРЫТИЕ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА г. КАНДАЛАКШИ НА 2000 ГОД 1. Дополнительные доходы, полученные сверх суммы, предусмотренной доходной частью бюджета - 7 010 тыс. руб. Всего: - 7 010 тыс. руб. ------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------