СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЫКТЫВКАР" РЕШЕНИЕ от 20 декабря 2002 г. N 35/12-384 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА НА 2003 ГОД Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, проектом закона Российской Федерации "О федеральном бюджете Российской Федерации на 2003 год", статьей 93 Конституции Республики Коми, Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год", статьей 14 Устава муниципального образования "Город Сыктывкар", Совет муниципального образования "Город Сыктывкар" решил: 1. Утвердить бюджет города на 2003 год по расходам в сумме 1 267 637 тыс. рублей, в том числе объем текущих расходов в сумме 1 238 368 тыс. рублей, объем капитальных расходов в сумме 29 269 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 1 267 637 тыс. рублей, в том числе собственные доходы 483 217 тыс. руб., дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в сумме 680 146 тыс. руб., субвенции и субсидии за счет средств республиканского бюджета в сумме 104 274 тыс. руб. согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему решению. 2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования "Город Сыктывкар" в 2003 году формируются за счет: 2.1. Налога на прибыль организаций, исчисленного по ставке 2% и зачисляемого в местный бюджет, - по нормативу 100%; 2.2. Акцизов, уплачиваемых товаропроизводителями по спиртосодержащим растворам, водке и ликероводочным изделиям, спирту питьевому, - по нормативу 50% от суммы переданного налога в бюджетную систему Республики Коми; 2.3. Акцизов по прочим товарам, уплачиваемых товаропроизводителями, - по нормативу 100%; 2.4. Налога с продаж - по нормативу 60%; 2.5. Лицензионных и регистрационных сборов - по нормативам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми; 2.6. Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства (в части сумм по расчетам за 2002 год и погашения задолженности прошлых лет) - по нормативу 100% от суммы налога, переданного в бюджетную систему Республики Коми; 2.7. Единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (в части сумм по расчетам за 2002 год и погашения задолженности прошлых лет) - по нормативу 100% от суммы налога, переданного в бюджетную систему Республики Коми; 2.8. Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100% от суммы налога, переданного в бюджетную систему Республики Коми; 2.9. Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100% от суммы налога, переданного в бюджетную систему Республики Коми; 2.10. Налога на имущество физических лиц - по нормативу 100%; 2.11. Налога на имущество предприятий - по нормативу 50%; 2.12. Налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, - по нормативу 100%; 2.13. Платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет): а) за добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100%; б) за добычу подземных вод - по нормативу 100% платежей, переданных в бюджетную систему Республики Коми; 2.14. Налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных) - по нормативу 60%; 2.15 Налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100%; 2.16 Регулярных платежей за пользование недрами, кроме взимаемых с пользователей недр, осуществляющих поиск и разведку месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, - по нормативу 60%; 2.17. Платы за пользование водными объектами - по нормативу 100%; 2.18. Платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов (в части погашения задолженности прошлых лет) - по нормативу 100% от суммы платы, переданной в бюджетную систему Республики Коми; 2.19. Лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 100%; 2.20. Штрафов и неустоек за нарушение лесохозяйственных требований и сумм взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, - по нормативу 100%; 2.21. Земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и другие земли несельскохозяйственного назначения - по нормативу 100%; 2.22. Земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - по нормативу 50%; 2.23. Доходов от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, - по нормативу 100%; 2.24. Доходов от продажи земельных участков и права аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, - по нормативу 50%; 2.25. Целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели - по нормативу 100%; 2.26. Сумм недоимки по плате за воду, сбору на нужды образовательных учреждений с юридических лиц, по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы - по нормативу 100%; 2.27. Платы за выдачу разрешений на привлечение иностранной рабочей силы - по нормативу 30%; 2.28. Сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), и средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, кроме сумм конфискаций и компенсаций, взыскиваемых за нарушения на территориях государственных природных заповедников и национальных парков, - по нормативу 100%; 2.29. Денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116-118, 120 (пункты 1 и 2), 125-126, 128-129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - по нормативу 25%; 2.30. Установить, что муниципальные унитарные предприятия муниципального образования "Город Сыктывкар" перечисляют в бюджет города 30% чистой прибыли, остающейся после уплаты установленных законодательством налогов и других обязательных платежей. 2.31. Прочих налогов, сборов, пошлин и других налоговых и неналоговых платежей - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Коми. 3. Установить, что в соответствии со статьей 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации плата за землю, плата за нормативные и сверхнормативные выбросы вредных веществ, размещение отходов, поступающая в бюджет города, направляется на финансирование текущих расходов бюджета. 4. В соответствии со статьей 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить лимит предоставления адресной помощи организациям города Сыктывкара, льгот, налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налоговых и иных обязательных платежей, от доходов от использования муниципальной собственности, а также части чистой прибыли, остающейся после уплаты установленных законодательством налогов и других обязательных платежей в сумме 20 000 тыс. рублей. 5. Освободить органы местного самоуправления муниципального образования "Город Сыктывкар" от уплаты государственной пошлины, подлежащей зачислению в соответствии с Законом РФ от 09.12.1991 N 2005-1 "О государственной пошлине" в бюджет города. 6. Администрация муниципального образования "Город Сыктывкар" вправе принимать решения о предоставлении процентных и беспроцентных бюджетных кредитов (ссуд) согласно положениям настоящего решения с ежеквартальным представлением отчета о выделенных средствах Совету муниципального образования "Город Сыктывкар". Возврат предоставленных из бюджета города средств и плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет города. 7. Средства бюджета города в форме бюджетных кредитов (ссуд) в 2003 году могут предоставляться в соответствии со статьями 76, 77, 289, 290 Бюджетного кодекса РФ за счет: - собственных доходов в пределах финансового года, при этом лимит предоставления бюджетного кредита (ссуды) не должен превышать 10% объема собственных доходов бюджета города; - средств республиканского бюджета Республики Коми в порядке и на условиях, предусмотренных соглашениями между Министерством финансов Республики Коми и администрацией муниципального образования "Город Сыктывкар"; - привлеченных средств с учетом условий заключенных договоров. Средства бюджета города в виде бюджетных кредитов (ссуд) в 2003 году предоставляются: - на возвратной основе без взимания платы за пользование бюджетными средствами для бюджетополучателей на покрытие временных кассовых разрывов, в пределах годовых бюджетных обязательств; - на возвратной и платной основе в размере 1/3 ставки действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за пользование бюджетными средствами для определенной на конкурсной основе организации на улучшение жилищных условий работниками, занятыми в бюджетной сфере, финансируемой из бюджета муниципального образования "Город Сыктывкар". Бюджетные кредиты (ссуды) могут предоставляться на основании следующих документов: - письменного ходатайства, направленного в адрес главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар"; - обоснования, подтверждающего необходимость кредита; - обязательства по возвращению бюджетного кредита, оформленного в соответствии с действующим законодательством; - графика возврата средств; - отчетности о финансово - хозяйственной деятельности учреждения или организации. Администрация муниципального образования "Город Сыктывкар" обязана рассмотреть предоставленные в полном объеме документы в 15-дневный срок. В случае возникновения затруднений в погашении бюджетного кредита (ссуды) в установленные сроки, выданного за счет собственных средств бюджета города, возможно в исключительных случаях предоставление отсрочки, в том числе на платной основе исходя из 1/2 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, на основании постановления главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар". За просрочку возврата средств и уплаты процентов за пользование бюджетными средствами взимается пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за пользование кредитами за каждый день просрочки. 8. Финансовая поддержка организаций муниципального образования "Город Сыктывкар" осуществляется за счет средств муниципального фонда финансовой поддержки организаций муниципального образования "Город Сыктывкар" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Соглашениями о передаче средств из республиканского бюджета Республики Коми муниципальному образованию "Город Сыктывкар" в собственность в соответствии с установленным Порядком формирования и использования средств муниципального фонда финансовой поддержки организаций муниципального образования "Город Сыктывкар", утвержденным Советом муниципального образования "Город Сыктывкар". Установить, что бюджетные кредиты в 2003 году за счет средств муниципального фонда предоставляются на срок не более 12 месяцев с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере 1/3 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами муниципального фонда взимается пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование ими и применяются меры, предусмотренные нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации. Установить, что суммы просроченной задолженности по средствам муниципального фонда, а также суммы начисленных штрафов и пени и суммы нецелевого использования средств подлежат изъятию в местный бюджет со счетов получателей бюджетных средств в установленном порядке. 9. При нецелевом использовании средств, предоставленных из бюджета города, применяются меры, предусмотренные нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации. Периодом нецелевого использования средств, предоставленных из муниципального фонда, признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления кредита, до момента их возврата в бюджет города или направления их по целевому назначению. За несвоевременный возврат средств бюджета прекращается предоставление всех форм финансовой поддержки, в том числе отсрочек по уплате налоговых платежей. 10. При условии принятия постановлением Правительства Российской Федерации поправочных коэффициентов, применяемых при продаже земельного участка к его стоимости, администрация муниципального образования "Город Сыктывкар" вправе принимать решения о предоставлении отсрочки в части, поступающей в бюджет города платы за выкуп земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений в размере, равном части, поступающей в бюджет города платы за выкуп указанных земельных участков, и разработать положение о предоставлении указанных отсрочек. Установить плату за предоставленную отсрочку в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки. При наличии платежных документов, подтверждающих полную оплату цены земельного участка во все уровни бюджета, включая отсроченные платежи, осуществляется государственная регистрация права на земельный участок в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". 11. Поручить главе администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" средства, поступившие от предприятий в погашение задолженности по централизованным кредитам организаций, осуществляющих завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера, переоформленным на государственный долг, и задолженности предприятий потребкооперации и АПК по государственному долгу Российской Федерации, принятым под гарантию Республики Коми, своевременно и в полном объеме направлять в республиканский бюджет Республики Коми. 12. Возмещение (субсидирование) затрат на уплату процентов по кредитам, полученным работниками, занятых в учреждениях бюджетной сфере, финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Сыктывкар" на строительство или приобретение жилья в кредитных организациях, находящихся на территории Республики Коми, производится в размере 2/3 процентной ставки, установленной кредитной организацией за пользование долгосрочными жилищными кредитами, но не более 2/3 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" предусматривать в проектах бюджетов на последующие годы возмещение (субсидирование) затрат на уплату процентов по кредитам до полного погашения данных кредитов. Порядок возмещения (субсидирования) определяется постановлением главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар". 13. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования "Город Сыктывкар" на 1 января 2004 года в сумме 700 000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 100 000 тыс. рублей. 14. Установить предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 15 000 тыс. руб. Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования "Город Сыктывкар" на 2003 год согласно приложению N 3 настоящего решения. 15. Средства муниципальных заимствований в 2003 году направляются на текущие расходы бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств. 16. Право осуществления муниципальных заимствований принадлежит администрации муниципального образования "Город Сыктывкар". 17. Право выдачи гарантий бюджетополучателям от имени муниципального образования "Город Сыктывкар" в 2003 году принадлежит администрации муниципального образования "Город Сыктывкар", как органу, исполняющему бюджет, в пределах утвержденного им годового лимита бюджетных обязательств без права переуступки. 18. Право выдачи муниципальных гарантий за иные лица от имени муниципального образования "Город Сыктывкар" в 2003 году принадлежит исключительно Совету муниципального образования "Город Сыктывкар" за исключением муниципальных гарантий, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Сыктывкар" в сумме до 25 000 тыс. руб. для определенной на конкурсной основе организации на улучшение жилищных условий работниками, занятыми в бюджетной сфере, финансируемой из бюджета муниципального образования "Город Сыктывкар" в соответствии с принятой программой, утвержденной Советом муниципального образования "Город Сыктывкар". 19. Установить, что расходы по погашению и обслуживанию муниципальных долговых обязательств, возникших в результате привлечения заемных средств, выпуска ценных бумаг и иных заимствований в случае снижения поступления доходов в процессе исполнения бюджета, сокращению не подлежат. 20. Администрация муниципального образования "Город Сыктывкар" вправе направлять экономию расходов по обслуживанию муниципального долга на погашение муниципального долга. 21. Утвердить перечень приоритетных (защищенных) расходов, финансируемых из бюджета города, согласно приложению N 4 к настоящему решению. 22. Установить, что кредиторская задолженность, образовавшаяся на 1 января 2003 года в результате недофинансирования в 2002 году отдельных статей расходов бюджета города, погашается только за счет и в пределах ассигнований бюджета города на 2003 год, определенных приложением N 2 к настоящему решению. 23. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2003 года на счетах главных распорядителей кредитов, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования "Город Сыктывкар", образовавшиеся в связи с неполным использованием этих средств в 2002 году, засчитываются в счет текущего финансирования расходов, предусмотренных к финансированию настоящим решением. 24. Установить, что дополнительно полученные в процессе исполнения бюджета доходы направляются на: - питание детей в учреждениях образования; - финансирование реструктуризированной задолженности бюджетных учреждений в государственные внебюджетные фонды; - дополнительные расходы, связанные с увеличением тарифов в 2002 г. на коммунальные услуги, предоставляемые бюджетным учреждениям; - погашение муниципального долга; - заработную плату работникам бюджетной сферы; - денежные средства, выплачиваемые на детей - сирот, оставшихся без попечения родителей. 25. Установить, что в 2003 году не допускается передача в муниципальную собственность не обеспеченных нормативным объемом финансирования объектов жилищно - коммунального хозяйства, социально - культурной сферы, пожарной охраны и других объектов за исключением случаев, предусмотренных статьей 104 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". 26. Администрация муниципального образования "Город Сыктывкар" не вправе принимать в 2003 г. решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города, изменение фонда оплаты труда в бюджетных учреждениях города, приводящие к увеличению расходов бюджета. 27. Финансирование новых видов расходов бюджета или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджета в текущем финансовом году может осуществляться после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета. В случае, если федеральные или республиканские нормативные правовые акты устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные настоящим решением о бюджете, применяется настоящее решение о бюджете, за исключением случаев, когда компенсация дополнительных расходов бюджета города, возникающих в результате выполнения этих актов, прямо предусмотрена в указанных правовых актах. В случае, если реализация нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования бюджета города на 2003 год, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в настоящем решении. 28. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до них на эти цели на основании утвержденной в установленном порядке бюджетной росписи расходов бюджета города. Установить, что бюджетополучатели вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20% суммы договора (контракта). Установить, что при заключении бюджетополучателями договоров, не обеспеченных соответствующими бюджетными назначениями, их оплата осуществляется за счет собственных внебюджетных источников и не подлежит финансированию из бюджета. Договор, заключенный бюджетополучателем с нарушением требований настоящей статьи, является ничтожным. 29. Установить, что средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные учреждениями, финансируемыми из бюджета города, учитываются на счетах, открытых в отделениях Центрального банка Российской Федерации, и расходуются этими учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов по этим средствам. 30. Установить, что в 2003 году реализация (финансирование) целевых программ, за исключением определенных в приложении N 2 к настоящему решению, осуществляется за счет средств соответствующих отраслей муниципального образования "Город Сыктывкар" в пределах ассигнований, определенных на эти цели в соответствующих сметах расходов. 31. В соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между ИМНС Российской Федерации по г. Сыктывкару и администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по г. Сыктывкару направляется на неотложные нужды и на расходы по текущему содержанию (без оплаты труда государственных служащих) до 10% дополнительно взысканных и поступивших денежных средств в бюджет муниципального образования "Город Сыктывкар" от сумм налогов, сборов и финансовых санкций в результате выездных налоговых и камеральных проверок, проводимых Инспекцией при условии перевыполнения доходной части бюджета согласно приложению N 1 и недопущения роста недоимки в бюджет города. 32. В соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между администрацией МО "Город Сыктывкар" и Управлением по земельным ресурсам и землеустройству направляется на инвентаризацию и межевание земель в границах МО "Город Сыктывкар" до 10% дополнительно взысканных и поступивших денежных средств в бюджет муниципального образования "Город Сыктывкар" от сумм арендной платы за земли и земельного налога и финансовых санкций в результате мер, проводимых Управлением при условии перевыполнения данных доходных источников бюджета согласно приложению N 1 настоящего решения, недопущения роста недоимки по данным платежам в бюджет города. 33. В связи с повышением заработной платы работников организаций бюджетной сферы с 1 октября 2003 г., с одновременным реформированием системы оплаты труда и переходом от Единой тарифной сетки (ЕТС) к отраслевым системам оплаты труда, предусматривающим дифференциацию размеров оплаты труда в зависимости от уровня образования, специального стажа работников, квалификации, сложности выполняемых работ, предложить главе администрации МО "Город Сыктывкар" отменить с 1 октября 2003 г. действие следующих Постановлений главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар": - от 04.03.1998 N 3/536 "О выплате работникам Централизованной библиотечной системы ежемесячных надбавок к должностным окладам за стаж работы", - от 15.03.2000 N 3/799 "Об установлении надбавок к должностным окладам руководителям и специалистам муниципальных библиотек". 34. Установить, что в соответствии со статьей 14 Закона Республики Коми "О местном самоуправлении в Республике Коми" реализация государственных полномочий на территории муниципального образования "Город Сыктывкар" осуществляется в пределах средств, определенных расчетами Министерства финансов Республики Коми и Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год". 35. Установить, что администрация муниципального образования "Город Сыктывкар" вправе в ходе исполнения решения Совета муниципального образования "Город Сыктывкар" "О бюджете города на 2003 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета города вносить изменения в: - ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - при передаче муниципальному образованию в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий; - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписанию контрольных органов и Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в г. Сыктывкаре; - экономическую структуру расходов бюджета города в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджета города; - функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов; - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых за счет средств резервных фондов; - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Коми. 36. Установить, что выплаты ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, производятся за счет средств федерального бюджета. 37. Установить, что финансирование Законов Республики Коми "О социальной защите инвалидов в Республике Коми", "О социальной защите ветеранов, членов их семей и граждан пожилого возраста в Республике Коми", "О государственных наградах Республики Коми", "О дополнительных мерах социальной защиты граждан, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской республике..." производится при поступлении средств из республиканского бюджета Республики Коми. 38. Установить, что списание средств со счетов бюджета города производится в соответствии со статьями 239, 287 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 39. Рекомендовать Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Сыктывкару и Отделению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по г. Сыктывкару обеспечить своевременность поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города. 40. Исполнительные листы судебных органов по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц, направляются для исполнения главным распорядителям средств бюджета города согласно ведомственной структуре расходов с предоставлением заверенных копий исполнительных листов в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г. Сыктывкаре и исполняются ими в соответствии с действующим законодательством. Исполнение судебных решений по искам о возмещении вреда, причиненного действиями (или бездействием) органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц, осуществляется в пределах общих ассигнований, предусмотренных настоящим решением по соответствующим главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города. 41. Поручить администрации муниципального образования "Город Сыктывкар": - произвести поквартальную разбивку доходов и расходов бюджета города и довести ее до сведения Совета муниципального образования "Город Сыктывкар", - ежеквартально информировать Совет муниципального образования "Город Сыктывкар" об исполнении настоящего решения и при необходимости вносить предложения о внесении в него изменений и дополнений. 42. Администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" представить на утверждение очередного заседания Совета муниципального образования "Город Сыктывкар" приложение N 5 "Ведомственная структура расходов бюджета города Сыктывкара на 2003 год". 43. Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Сыктывкар" осуществляют государственные полномочия в соответствии с частью 2 статьи 132 Конституции Российской Федерации и частью 4 статьи 6 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) "Об общих принципах организации местного самоуправления". 44. Решение распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2003 года. Председатель Совета В.А.ГОНЧАРЕНКО Приложение N 1 к решению Совета МО "Город Сыктывкар" от 20 декабря 2002 г. N 35/12-384 ПОСТУПЛЕНИЕ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА В 2003 Г. тыс. рублей --------T---------------------------------------------T----------¬ ¦ Код ¦ Наименование ¦ План на ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1000000¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 407 831¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1010000¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦ 46 948¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1010100¦Налог на прибыль (доход) организаций ¦ 46 948¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1020000¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И¦ 177 851¦ ¦ ¦РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1020200¦Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и¦ 119 128¦ ¦ ¦отдельным видам минерального сырья,¦ ¦ ¦ ¦производимым на территории РФ, в том числе: ¦ ¦ ¦1020205¦- Ювелирные изделия (в части сумм,¦ 1¦ ¦ ¦зачисляемых по расчетам за 2002 год, и¦ ¦ ¦ ¦погашения задолженности прошлых лет) ¦ ¦ ¦1020217¦- Пиво ¦ 11 407¦ ¦1020221¦- Водка, при реализации производителями, за¦ 104 106¦ ¦ ¦за исключением реализации на акцизные склады ¦ ¦ ¦1020231¦- Ликероводочные изделия с объемной долей¦ 3 614¦ ¦ ¦этилового спирта свыше 25 процентов при¦ ¦ ¦ ¦реализации производителями, за исключением¦ ¦ ¦ ¦реализации на акцизные склады ¦ ¦ ¦1020700¦Налог с продаж ¦ 58 723¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1030000¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ 77 193¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1030102¦Единый налог для юридических лиц, зачисляемый¦ 14 885¦ ¦ ¦в бюджет субъекта РФ ¦ ¦ ¦1030104¦Единый налог для физических лиц,¦ 1 178¦ ¦ ¦осуществляющих предпринимательскую¦ ¦ ¦ ¦деятельность без образования юридического¦ ¦ ¦ ¦лица, зачисляемый в бюджет субъекта РФ ¦ ¦ ¦1030201¦Единый налог на вмененный доход юр. лиц ¦ 29 459¦ ¦1030202¦Единый налог на вмененный доход для¦ 31 671¦ ¦ ¦физических лиц, осуществляющих¦ ¦ ¦ ¦предпринимательскую деятельность без¦ ¦ ¦ ¦образования юридического лица ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1040000¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 68 197¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1040100¦Налог на имущество физических лиц ¦ 1 711¦ ¦1040201¦Налог на имущество предприятий ¦ 66 021¦ ¦1040300¦Налог с имущества, переходящего в порядке¦ 465¦ ¦ ¦наследования или дарения ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1050000¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 26 132¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1050100¦Платежи за пользование недрами ¦ 15¦ ¦1050303¦Налог на добычу общераспространенных полезных¦ 250¦ ¦ ¦ископаемых ¦ ¦ ¦1050400¦Платежи за пользование лесным фондом ¦ 1 875¦ ¦1050500¦Плата за пользование водными объектами ¦ 7 289¦ ¦1050600¦Плата за нормативные и сверхнормативные¦ 1 500¦ ¦ ¦выбросы и сбросы вредных веществ, размещение¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦1050701¦Земельный налог за земли¦ 115¦ ¦ ¦сельскохозяйственного назначения ¦ ¦ ¦1050702¦Земельный налог за земли городов и поселков ¦ 14 984¦ ¦1050703¦Земельный налог за другие земли¦ 104¦ ¦ ¦несельскохозяйственного назначения ¦ ¦ ¦1050800¦Плата за право пользования объектами¦ ¦ ¦ ¦животного мира и водными биологическими¦ ¦ ¦ ¦ресурсами ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1400000¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ ¦ 11 510¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦1400100¦Государственная пошлина ¦ 5 100¦ ¦1400502¦Целевые сборы с граждан и предприятий,¦ 2 400¦ ¦ ¦учреждений и организаций на содержание¦ ¦ ¦ ¦милиции, на благоустройство территорий, на¦ ¦ ¦ ¦нужды образования и другие цели ¦ ¦ ¦1400503¦Налог на рекламу ¦ 4 010¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦2000000¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 75 386¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦2010000¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В¦ 67 742¦ ¦ ¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ¦ ¦ ¦ ¦СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦2010200¦Доходы от сдачи в аренду имущества,¦ 63 800¦ ¦ ¦находящегося в государственной и¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собственности, в том числе: ¦ ¦ ¦2010202¦- арендная плата за земли городов и поселков ¦ 28 800¦ ¦2010240¦- прочие доходы от сдачи в аренду имущества,¦ 35 000¦ ¦ ¦находящегося в государственной и¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦2010400¦Проценты, полученные от предоставления¦ 242¦ ¦ ¦бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри¦ ¦ ¦ ¦страны ¦ ¦ ¦2010803¦Перечисление части прибыли государственных и¦ 2 500¦ ¦ ¦муниципальных унитарных предприятий,¦ ¦ ¦ ¦остающейся после уплаты налогов и сборов ¦ ¦ ¦2011000¦доходы от продажи квартир ¦ 600¦ ¦2019000¦Прочие поступления от имущества, находящегося¦ 600¦ ¦ ¦в государственной и муниципальной¦ ¦ ¦ ¦собственности, или от деятельности ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦2040000¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ¦ 1 105¦ ¦ ¦АКТИВОВ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦2060000¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ¦ 750¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 75¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦2070000¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ 5 689¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦2090000¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 100¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 483 217¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦3000000¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ¦ 784 420¦ ¦ ¦УРОВНЕЙ: ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦3020100¦Дотация на выравнивание уровня бюджетной¦ 680 146¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦3020200¦Субвенции ¦ 104 274¦ +-------+---------------------------------------------+----------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦Из республиканского бюджета Республики Коми: ¦ 104 274¦ ¦ +---------------------------------------------+----------+ ¦ ¦На погашение реструктуризированной¦ 68 920¦ ¦ ¦задолженности перед ОАО АЭК "Комиэнерго" за¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсы, потребленные бюджетными¦ ¦ ¦ ¦учреждениями, финансируемыми из местных¦ ¦ ¦ ¦бюджетов, а также предприятиями жилищно -¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства в объеме субсидий на¦ ¦ ¦ ¦услуги, оказываемые этими предприятиями¦ ¦ ¦ ¦населению, подлежащей оплате в 2003 году, за¦ ¦ ¦ ¦исключением задолженности юридических лиц за¦ ¦ ¦ ¦потребленные энергоресурсы на собственные¦ ¦ ¦ ¦нужды и задолженности населения по платежам¦ ¦ ¦ ¦за тепловую энергию ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------+ ¦ ¦На реализацию Закона РК "О социальной защите¦ 151¦ ¦ ¦инвалидов в Республике Коми" ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------+ ¦ ¦На реализацию Закона РК "О дополнительных¦ 768¦ ¦ ¦мерах социальной защиты граждан, выполнявших¦ ¦ ¦ ¦задачи в условиях вооруженного конфликта в¦ ¦ ¦ ¦Чеченской Республике и на прилегающих к ней¦ ¦ ¦ ¦территориях Северного Кавказа, отнесенных к¦ ¦ ¦ ¦зоне вооруженного конфликта, а также¦ ¦ ¦ ¦непосредственно участвовавших в борьбе с¦ ¦ ¦ ¦терроризмом на территории Республики¦ ¦ ¦ ¦Дагестан" ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------+ ¦ ¦На реализацию Закона РК "О социальной защите¦ 27 074¦ ¦ ¦ветеранов, членов их семей и граждан пожилого¦ ¦ ¦ ¦возраста в Республике Коми" ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------+ ¦ ¦На реализацию Закона РК "О государственных¦ 7 361¦ ¦ ¦наградах Республики Коми" ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ 1 267 637¦ L-------+---------------------------------------------+----------- Приложение N 2 к решению Совета МО "Город Сыктывкар" от 20 декабря 2002 г. N 35/12-384 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЫКТЫВКАРА НА 2003 ГОД ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ --------T-----------------------------------T---------T----------¬ ¦Код ¦ Наименование ¦ Сумма, ¦Справочно:¦ ¦бюджет-¦ ¦тыс. руб.¦объем ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦внебюджет-¦ ¦класси-¦ ¦ ¦ных ¦ ¦фикации¦ ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0100¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И¦ 38 569¦ 3 677¦ ¦ ¦МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0106¦Функционирование органов местного¦ 34 446¦ 3 677¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Администрация МО "Город Сыктывкар" ¦ 21 692¦ 3 627¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Администрация п. Краснозатонский ¦ 1 258¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Администрация п. В.Максаковка ¦ 958¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Администрация п. Седкыркещ ¦ 863¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Управление по социальным вопросам ¦ 4 963¦ 50¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Управление земельными ресурсами ¦ 2 258¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Комитет по управлению муниципальным¦ 2 454¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0105¦Прочие расходы на¦ 2 528¦ ¦ ¦ ¦общегосударственное управление ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация Закона РК "О госслужбе¦ 2 528¦ ¦ ¦ ¦РК" (доплата к пенсии) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0106¦Капитальный ремонт зданий ¦ 1 595¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0500¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И¦ 7 411¦ ¦ ¦ ¦ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГОСУДАРСТВА ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0501¦Органы внутренних дел ¦ 7 411¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Реализация программы по обеспечению¦ 7 411¦ ¦ ¦ ¦законности и укреплению¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка в г. Сыктывкаре ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦в том числе: Медвытрезвитель ¦ 3 080¦ ¦ ¦ ¦ (24 единицы) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦ УВД г. Сыктывкара ¦ 367¦ ¦ ¦ ¦ (3 единицы) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0700¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И¦ 30 375¦ 14 903¦ ¦ ¦СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0705¦Убытки бань ¦ 2 240¦ 14 903¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0701¦Разница в ценах на топливо,¦ 461¦ ¦ ¦ ¦реализуемое населению ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0707¦Капстроительство ¦ 27 674¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1000¦ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА ¦ 10 819¦ 46 380¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1001¦Расходы на компенсацию убытков¦ 9 520¦ 46 161¦ ¦ ¦пассажирского автотранспорта ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1004¦Расходы по возмещению убытков от¦ 1 299¦ 219¦ ¦ ¦перевозок речным транспортом ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1200¦ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 327 645¦ 558 319¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦1201-03¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ 266 284¦ 558 319¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦в том числе: ЖСК и ТСЖ ¦ 15 305¦ 67 541¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Расходы на содержание технических¦ 3 203¦ ¦ ¦ ¦средств регулирования дорожным¦ ¦ ¦ ¦ ¦движением ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Погашение реструктуризированной¦ 58 158¦ ¦ ¦ ¦задолженности перед ОАО "АЭК¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Комиэнерго" за энергоресурсы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребленные предприятиями ЖКХ (за¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет субвенции из республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦в том числе: ЖСК и ТСЖ ¦ 1 780¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1300¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ¦ 5 263¦ ¦ ¦ ¦ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И¦ ¦ ¦ ¦ ¦СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1302¦Предупреждение и ликвидация¦ 5 263¦ ¦ ¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Управление по делам ГО и ЧС ¦ 2 774¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Резервный фонд ЧС ¦ 560¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Реализация программы "Пожарная¦ 1 929¦ ¦ ¦ ¦безопасность на период до 2005 г." ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦в том числе: 21 отряд УГПС МВД РК¦ 1 929¦ ¦ ¦ ¦(19 единиц) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1400¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 533 109¦ 51 261¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦1401-07¦Управление образования ¦ 447 917¦ 45 218¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦в т.ч.: расходы на опекунские¦ 15 280¦ ¦ ¦ ¦пособия ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦1401-07¦Администрация п. Краснозатонский ¦ 20 664¦ 1 560¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦1401-07¦Администрация п. В.Максаковка ¦ 12 210¦ 1 017¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦1401-07¦Администрация п. Седкыркещ ¦ 8 017¦ 330¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦1402,07¦Управление культуры ¦ 21 820¦ 3 136¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Погашение реструктуризированной¦ 10 762¦ ¦ ¦ ¦задолженности перед ОАО "АЭК¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Комиэнерго" за энергоресурсы (за¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет субвенции из республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Расходы по компенсационным выплатам¦ 11 719¦ ¦ ¦ ¦на питание обучающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подлежит распределению по главным¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядителям) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1500¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И¦ 12 234¦ 1 811¦ ¦ ¦КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1501¦Культура и искусство ¦ 12 234¦ 1 811¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Управление культуры ¦ 9 850¦ 1 101¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Администрация п. Краснозатонский ¦ 887¦ 350¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Администрация п. В.Максаковка ¦ 705¦ 300¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦Администрация п. Седкыркещ ¦ 792¦ 60¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1700¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ¦ 128 764¦ 154 887¦ ¦ ¦КУЛЬТУРА ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1701¦Здравоохранение ¦ 124 871¦ 154 887¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦расходы на содержание учреждений¦ 61 975¦ 10 553¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦страховые взносы на ОМС¦ 62 896¦ 144 334¦ ¦ ¦неработающего населения ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1703¦Физическая культура и спорт ¦ 3 893¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1800¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 107 876¦ 1 657¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1801¦Учреждения социального обеспечения ¦ 28 188¦ 1 657¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1802¦Социальная помощь ¦ 310¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация ФЗ "О погребении и¦ 310¦ ¦ ¦ ¦похоронном деле" ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1806¦Прочие мероприятия в области¦ 79 378¦ ¦ ¦ ¦социальной политики ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация программы "Адресная¦ 1 100¦ ¦ ¦ ¦помощь населению г. Сыктывкара" ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация Указов Главы РК N 28,¦ 553¦ ¦ ¦ ¦29, 41 ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация Закона РФ "О ветеранах" ¦ 41 196¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация программы "Старшее¦ 1 095¦ ¦ ¦ ¦поколение" ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация Закона РК "О социальной¦ 27 074¦ ¦ ¦ ¦защите ветеранов, членов их семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан пожилого возраста в РК" (за¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет субвенции из республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦в том числе: доплаты женщинам -¦ 558¦ ¦ ¦ ¦участницам ВОВ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация Закона РК "О¦ 7 361¦ ¦ ¦ ¦государственных наградах РК" (за¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет субвенции из республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦в том числе: на выплату доплат к¦ 5 352¦ ¦ ¦ ¦пенсии по госнаградам ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация программы "Социальная¦ 80¦ ¦ ¦ ¦поддержка инвалидов" ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация Закона РК "О социальной¦ 151¦ ¦ ¦ ¦защите инвалидов в РК" (за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенции из республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация Закона РК "О¦ 768¦ ¦ ¦ ¦дополнительных мерах социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты граждан, выполнявших задачи¦ ¦ ¦ ¦ ¦в условиях вооруженного конфликта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чеченской Республике..." (за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенции из республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1900¦ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И¦ 10 318¦ ¦ ¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 1901¦Обслуживание государственного и¦ 10 318¦ ¦ ¦ ¦муниципального внутреннего долга ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 2300¦МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА¦ 368¦ ¦ ¦ ¦ЭКОНОМИКИ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 2301¦Мобилизационная подготовка¦ 368¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 3000¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 54 886¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 3001¦Резервные фонды ¦ 27 943¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦резервный фонд главы администрации¦ 1 680¦ ¦ ¦ ¦МО "Город Сыктывкар" ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦резервный фонд на финансирование¦ 26 207¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, вызванных изменениями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦происходящими в процессе исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦резервный фонд главы администрации¦ 31¦ ¦ ¦ ¦п. Краснозатонский ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦резервный фонд главы администрации¦ 16¦ ¦ ¦ ¦п. В.Максаковка ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦резервный фонд главы администрации¦ 9¦ ¦ ¦ ¦п. Седкыркещ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 3002¦Расходы на проведение выборов ¦ 3 000¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦выборы депутатов в Совет МО "Город¦ 3 000¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкар" ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 3003¦Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды)¦ 3 850¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦предоставление предприятиям и¦ 6 677¦ ¦ ¦ ¦организациям кредитов за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств муниципального фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦госфинподдержки ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦возврат предприятиями и¦ -2 827¦ ¦ ¦ ¦организациями кредитов, ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученных за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦госфинподдержки ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 3004¦Прочие расходы, не отнесенные к¦ 20 093¦ ¦ ¦ ¦другим подразделам ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦оплата услуг средств массовой¦ 1 163¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦финансирование деятельности¦ 679¦ ¦ ¦ ¦Управления архитектуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительства ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦содержание технадзора ¦ 99¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦текущее содержание ИМНС РФ по¦ 1 126¦ ¦ ¦ ¦г. Сыктывкару (без оплаты труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦госслужащих), капитальные расходы ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦общегородские мероприятия (подлежат¦ 10 000¦ ¦ ¦ ¦распределению по главным¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядителям) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦создание автоматизированной¦ 500¦ ¦ ¦ ¦информатизационной системы "Город" ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦централизованное внедрение¦ 1 680¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных систем для¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения бюджета, материально -¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое снабжение финансовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦расходы, связанные с выездом¦ 90¦ ¦ ¦ ¦рабочих и служащих из районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крайнего Севера ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация программы "Дети города¦ 1 200¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкара" (подлежит распределению¦ ¦ ¦ ¦ ¦по главным распорядителям) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦расходы по программе "Реализация¦ 392¦ ¦ ¦ ¦государственной национальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики" ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация программы "Комплексные¦ 110¦ ¦ ¦ ¦меры противодействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению наркотиками и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту на 2003 г." ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация программы "Пожарная¦ 2 016¦ ¦ ¦ ¦безопасность на период до 2005 г."¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подлежит распределению по главным¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядителям) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация программы "Развитие¦ 360¦ ¦ ¦ ¦спортивно - оздоровительной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурно - массовой работы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми и подростками по месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства в микрорайонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Сыктывкара на 2002-2005 гг."¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подлежит распределению по главным¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядителям) ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦реализация программы "Социально -¦ 78¦ ¦ ¦ ¦гигиенический мониторинг" ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦расходы на общественные работы в¦ 600¦ ¦ ¦ ¦городе, материальную поддержку¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан, участвующих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦этих работах; временное¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в возрасте от 14 до 16 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦в период летних каникул ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦1 267 637¦ 832 895¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ ¦ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА¦ ¦ ¦ ¦ ¦БЮДЖЕТА ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0270¦ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ)¦ -31¦ ¦ ¦ ¦ЦЕННЫЕ БУМАГИ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0271¦Привлечение средств ¦ 0¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0272¦Погашение основной суммы¦ 31¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0400¦БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ¦ 34 931¦ ¦ ¦ ¦БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0401¦Получение бюджетных ссуд ¦ 307 067¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0402¦Погашение основной суммы¦ 272 136¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0820¦ПРОЧИЕ ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО¦ -34 900¦ ¦ ¦ ¦ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0821¦Получение кредитов ¦ 0¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+----------+ ¦ 0822¦Погашение основной суммы¦ 34 900¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ L-------+-----------------------------------+---------+----------- Приложение N 3 к решению Совета МО "Город Сыктывкар" от 20 декабря 2002 г. N 35/12-384 ПРОГРАММА ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ МО "ГОРОД СЫКТЫВКАР" НА 2003 ГОД (тыс. руб.) Внутренние заимствования (привлечение / погашение) Государственные (муниципальные) ценные бумаги -31 привлечение 0 погашение основной суммы задолженности 31 Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней 34931 привлечение 307067 погашение основной суммы задолженности 272136 Кредиты, полученные от кредитных организаций -34900 привлечение 0 погашение основной суммы задолженности 34900 Приложение N 4 к решению Совета МО "Город Сыктывкар" от 20 декабря 2002 г. N 35/12-384 ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ (ЗАЩИЩЕННЫХ) РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА - Заработная плата (денежное довольствие) с учетом единого социального налога. - Денежная компенсация взамен продовольственного пайка. - Социальные пособия нуждающимся семьям. - Денежные средства, выплачиваемые на детей - сирот, оставшихся без попечения родителей. - Питание (продовольственное обеспечение), в том числе питание детей. - Страховые взносы (платежи) на обязательное медицинское страхование. - Приобретение медикаментов и перевязочных средств. - Расходы на организацию отдыха детей. - Погашение обязательств по муниципальному долгу. - Реализация муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда на 2003-2005 гг.". - Реализация муниципальной целевой программы "Переселение граждан г. Сыктывкара из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2003-2005 гг.". ------------------------------------------------------------------